Педагогическая Шкатулка

учителя английского языка

Ивановой Н.В.

"Учитель может влиять на вечность; он никогда не может сказать, где прекращается его влияние".

Г. Адамс

Добро пожаловать в мою педагогическую мастерскую! 

     ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Мечта каждого родителя -  умный и здоровый ребенок. Мечта каждого ученика - хорошее образование. Зная, что школа обеспечит вашему ребенку высокий образовательный уровень, вы можете быть уверены в хорошем будущем вашего ребенка.

Учебно-образовательные программы определяют базовые знания, умения и навыки для каждого предмета и каждого класса. Чтобы ваш ребенок был успешным в школе, в работе, смог адаптироваться в современном сложном мире, он должен совершенствовать свои знания и навыки. Чем выше ваш ребенок подготовлен  академически, тем больше у него перспектив выбора в будущем.

Помните, что для вас важно следить за академическими успехами вашего ребенка, чтобы вовремя знать о его успехах и неудачах.

Поддержание откровенного диалога между вами и учителями вашего ребенка будет способствовать его учебным успехам. Учителям важно ваше участие, которое поможет   совершенствовать знания и навыки ребенка, необходимые для будущей жизни. Чем выше будет ваша заинтересованность в образовании и воспитании вашего ребенка, тем успешнее школа поможет ему в достижении образовательных стандартов.

Вы можете задавать следующие вопросы учителям, администрации об образовательных стандартах в школе и классе. Ответы на них позволят вам измерить академический прогресс вашего ребенка.

1.  Какие знания, умения и навыки мой ребенок должен усвоить к концу этого учебного года?

  • Есть ли высокие образовательные стандарты в данной школе?

  • Как учителя информируют учащихся об образовательных стандартах?

  • Какие проекты, задания позволят моему ребенку достичь этих стандартов?

2.   Как будут оценивать успехи моего ребенка?

  • Какие критерии определяют оценки?

  • Как учителя определяют готовность ребенка переходить в другой класс?

3.  Что мне следует делать, чтоб следить за  академическими успехами моего ребенка?

  • Что мне следует делать дома в дополнение учебной деятельности ребенка на уроке?

  • Как я могу ежедневно узнать о домашнем задании ребенка?

  • Как я могу помочь учителям в процессе достижения детьми более высоких стандартов?  

4.  Как вы решаете проблему детей с различным уровнем развития?

  • Что делать, если мой ребенок медленно учится и отстает в учебе, или, если он быстро обучается, и ему скучно на уроках?

  • Есть ли дополнительные занятия, помощь для учеников, отстающих в учебе?

5.  Как учащихся готовят к дальнейшему обучению по окончании школы?

  • Какие существуют учебные возможности вне школы, позволяющие готовить детей к реальной жизни?

  • Побуждают ли детей задумываться о разнообразии профессий?

 

ЧТО МОГУТ РОДИТЕЛИ СДЕЛАТЬ ДЛЯ СВОЕГО РЕБЕНКА

1. Читайте для дошкольника 20-30 минут в день. Пусть ребёнок читает для вас. Чтение - основной навык. Пусть чтение станет частью режима дня ребенка.

2.  Держите в доме хорошие книги, газеты, журналы. Запишитесь вместе с ребенком на библиотечный абонемент.

3.  Обсуждайте с детьми каждую прочитанную ими книгу. Это научит их самовыражению. Кроме того, вы получите удовольствие от разговора.

4.  Пусть ребенок видит вас читающим хотя бы 20-30 минут в день. Помните, вы для них главный образец.

5.  Если вам трудно читать, рассказывайте детям истории. Слушая ваши рассказы об истории семьи и вашей работе, дети научатся ценить красивую речь, повествование о прошлом.

6.  Ограничьте просмотр ребенком телепередач и следите за тем, что он смотрит. Чрезмерное увлечение телепередачами отрицательно скажется на учебных достижениях вашего ребенка и его/ее поведении.

7.  Встречайтесь с учителями вашего ребенка, чтоб узнать, как он учится, и как вы можете ему помочь. Узнайте о характере домашних заданий и убедитесь, что ваш ребенок выполняет их.

8.  Обеспечьте вашему ребенку постоянное, спокойное место для выполнения домашних заданий. Установите рабочее место подальше от раздражителей и недалеко от вас, чтоб ребенок мог обращаться к вам за помощью. Помогите ребенку рационально организовать рабочее место.

9.  Убеждайте любого ребенка – не только одаренного – изучать углубленные академические курсы. Углубленные курсы дадут вашему ребенку знания и умения, необходимые для будущего.

10. Поддерживайте высокие образовательные стандарты. Не просите учителей ставить вашему ребенку незаслуженные оценки. Ваша цель – хорошее образование, а не просто хороший ведомость аттестат.

11.Помогайте школе в ее усилиях установить и поддерживать правила поведения учащихся. Дети лучше развиваются, когда им известно, чего от них ожидают.

12.Познакомьтесь с государственными образовательными стандартами. Узнайте, что делает ваша школа для их достижения.

13. Узнайте, имеет ли ваша школа высокие академические стандарты образования и ясные представления о необходимом образовательном уровне учащихся. Убедитесь, что ваш ребенок получает знания и навыки, необходимые по каждому предмету к концу учебного года, к окончанию школы.

14. Узнавайте РЕАЛЬНЫЕ данные об успехах учащихся данной школы. Выясните рейтинг школы среди школ района. Узнайте о предлагаемых углубленных курсах изучения предметов, дополнительных образовательных услугах, предлагаемых во внеурочное, каникулярное время.

15.Не исключайте мысль, что ваша школа не «лучшая» в районе, городе. Поддерживайте учителей, администрацию школы в их преобразованиях.

16.Уделяйте время вашей школе. Находите время на собрания, дискуссии, исследования – все, что способствует улучшению учебно – воспитательного процесса. Поддерживайте партнерские отношения с местными производителями, учебными заведениями, учителями и родителями, чтоб улучшить преподавание и обучение.

17. 17. Владейте информацией о внеклассных и

 тлетних программах вашего микро/района. Помогите вашему ребенку получить дополнительное образование вне школы. Дайте ему возможность получить новые навыки и поучаствовать в спортивных, художественных программах.

18. Развивайте отношения партнерства с учителями, администрацией, родителями школы, чтоб поддержать детей, стремящихся получить углубленные знания по отдельным предметам.

Учебного времени недостаточно для поддержки одаренных учеников. Установите дополнительное время для занятий по отдельным предметам. Помогайте всем  учащимся достичь высоких академических стандартов.

 

19. Дети не должны работать более 15-20 часов в течение недели во время учебного года.

Время, потраченное на учебу и выполнение домашних заданий, принесет в будущем больше пользы, чем работа ребенка сейчас. Если же ваш ребенок работает, убедитесь в том, что при этом он получит важные академические и рабочие навыки.

ДЕТЯМ НУЖНО ВАШЕ УЧАСТИЕ.

ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ШКОЛУ.

ПРИШЛО ВРЕМЯ ПРИНЯТЬ ВЫЗОВ.

 (адаптировано из брошюры "Challenge Young Minds. 50 Ways to Better Education." (Education  Excellence  Partnership- www.edex.org)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используются технологии uCoz