Педагогическая Шкатулка

учителя английского языка

Ивановой Н.В.

"Учитель может влиять на вечность; он никогда не может сказать, где прекращается его влияние".

Г. Адамс

Добро пожаловать в мою педагогическую мастерскую! 

 

Типы учащихся и форма оценки их работы.

 

Типы учащихся:

    Визуалисты: иногда мышление отклоняется во время разговорной практики; организованно подходят к выполнению задания; любят  читать; обычно грамотно пишут слова; запоминает материал хорошо с помощью графиков, картин; с трудом воспринимает устное объяснение.

    Слушатели: разговаривают сами с собой; легко отвлекаются; трудно воспринимают письменные указания; любят, чтоб им читали; запоминают материал поэтапно, в последовательности; любят задания, требующие прослушивания.

    Кинестетики: почти все время в движении; чтению не уделяют особого внимания; неграмотно пишут слова; любят решать задачи (проблемы) проходя их физически (в движении); любят манипулировать с предметами; любит двигательную активность.

 

Жанры контроля.

Детский сад-2 класс. Когнитивный уровень требует конкретных операций. Доминируют сенсорно-моторные признаки; эгоцентричность. Преобладает игра наряду с проявлениями социального взаимодействия со сверстниками; желание экспериментировать и рисковать. Девочки более разговорчивы; у мальчиков преобладают пространственно-двигательные  качества. Диспропорция в развитии тонких и грубых движений; неравноценное развитие речи. Чтение связано со  звуками и символами.

Типы заданий: заголовки, простое исследование, карта, интервью с ключевыми вопросами, (смешной) рассказ, график, таблица, рисунок.

 

Классы 3-5. Когнитивные операции развиваются от конкретных функций к простейшему абстрактному мышлению. Ученики способны соединять несколько понятий и устанавливать причинно-следственные связи; с интересом открывают окружающий мир; находят нужную информацию и делают интересные доклады; любят большие групповые проекты. Круг общения включает, в основном, сверстников и учителей. Появляется социальная забота о других людях; физическая стабильность и гибкость.

Типы заданий: сообщение на основе простого (развернутого) исследования; карточки-памятки; короткие рассказы; газетные статьи; интервью с серией вопросов; фото очерк; сравнительное наблюдение.

 

Классы 6-8. Неустойчивый (лабильный) период развития. Проявляет способности к осуществлению формальных операций. Попытки самовыражения. Повышенная чувствительность к «Я» и мнениям сверстников. Увлечен идеями справедливости, доверия. Неравномерное развитие сверстников. Повышенный интерес к своей внешности. Конфликт между заботой о себе и об окружающих. Всплески физического развития.

Типы заданий:  разного рода эссе:  описательные, аналитические, личные; проверка гипотез; текст для музея; оригинальные пьесы; конспекты; проекты моделей.

 

Классы 9-11(12).

Формальные операции включают абстрактные понятия. Социальные отношения выражаются в маленьких группах или парах. Стремительное физическое развитие, сексуальность. Внимание к проблемам будущей жизни.

Типы заданий: бизнес планы; хореография, кино и литературная критика, анализ учебной работы, антология, книга игр, защита проектов, интервью.

 

Используются технологии uCoz