|
|||||
|
Добро пожаловать в мою педагогическую мастерскую! |
||||
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Мечта
каждого родителя - умный и здоровый
ребенок. Мечта каждого ученика - хорошее
образование. Зная, что школа обеспечит
вашему ребенку высокий
образовательный уровень, вы можете
быть уверены в хорошем будущем
вашего ребенка. Учебно-образовательные
программы
определяют базовые знания, умения и
навыки для каждого предмета и каждого
класса. Чтобы ваш ребенок был успешным в
школе, в работе, смог адаптироваться в
современном сложном мире, он должен
совершенствовать свои знания и навыки.
Чем выше ваш ребенок подготовлен
академически, тем больше у него
перспектив выбора в будущем. Помните,
что для вас важно следить за
академическими успехами вашего ребенка,
чтобы вовремя
знать о его успехах и неудачах. Поддержание
откровенного
диалога между вами и учителями вашего
ребенка будет способствовать его учебным
успехам. Учителям важно ваше участие,
которое поможет совершенствовать
знания и навыки ребенка, необходимые для
будущей жизни. Чем выше будет ваша
заинтересованность в образовании и
воспитании вашего ребенка, тем успешнее
школа поможет ему в достижении
образовательных стандартов. Вы
можете задавать следующие
вопросы учителям, администрации об
образовательных стандартах в школе и
классе. Ответы на них позволят вам
измерить академический прогресс вашего
ребенка. 1.
Какие знания, умения и навыки мой
ребенок должен усвоить к концу этого
учебного года?
2.
Как будут оценивать успехи моего
ребенка?
3.
Что мне следует делать, чтоб следить
за академическими
успехами моего ребенка?
4.
Как вы решаете проблему детей с
различным уровнем развития?
5.
Как учащихся готовят к дальнейшему
обучению по окончании школы?
ЧТО МОГУТ
РОДИТЕЛИ СДЕЛАТЬ ДЛЯ СВОЕГО РЕБЕНКА 1.
Читайте
для дошкольника
20-30 минут в день. Пусть ребёнок читает для
вас. 2.
Держите в доме хорошие книги, газеты,
журналы. 3.
Обсуждайте с детьми каждую
прочитанную ими книгу.
Это научит
их самовыражению. Кроме того, вы получите
удовольствие от разговора. 4.
Пусть ребенок видит вас читающим
хотя бы 20-30 минут в день.
Помните, вы
для них главный образец. 5.
Если вам трудно читать, рассказывайте
детям истории. 6.
Ограничьте
просмотр ребенком телепередач и следите
за тем, что он смотрит. 7.
Встречайтесь
с учителями вашего ребенка, чтоб узнать,
как он учится, и как вы можете ему помочь. 8.
Обеспечьте
вашему ребенку постоянное, спокойное
место для выполнения домашних заданий. 9.
Убеждайте любого ребенка – не только
одаренного – изучать углубленные
академические курсы. 10.
Поддерживайте
высокие образовательные стандарты. Не
просите учителей ставить вашему ребенку
незаслуженные оценки. 11.Помогайте
школе
в ее усилиях установить и поддерживать
правила поведения учащихся. 12.Познакомьтесь
с государственными образовательными
стандартами. 13.
Узнайте, имеет ли ваша школа высокие
академические стандарты образования и
ясные представления о необходимом
образовательном уровне учащихся. 14.
Узнавайте РЕАЛЬНЫЕ данные об успехах
учащихся данной школы. 15.Не
исключайте мысль, что ваша школа не «лучшая»
в районе, городе. 16.Уделяйте
время вашей школе. 17. 17. Владейте информацией о внеклассных и тлетних
программах вашего микро/района. 18.
Развивайте отношения партнерства с
учителями, администрацией, родителями
школы, чтоб поддержать детей, стремящихся
получить углубленные знания по отдельным
предметам. Учебного
времени недостаточно для поддержки
одаренных учеников. Установите
дополнительное время для занятий по
отдельным предметам. Помогайте всем учащимся
достичь высоких академических
стандартов. 19.
Дети не должны работать более 15-20
часов в течение недели во время учебного
года. Время, потраченное на учебу и выполнение домашних заданий, принесет в будущем больше пользы, чем работа ребенка сейчас. Если же ваш ребенок работает, убедитесь в том, что при этом он получит важные академические и рабочие навыки. ДЕТЯМ
НУЖНО ВАШЕ УЧАСТИЕ. ВЫ
МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ШКОЛУ. ПРИШЛО
ВРЕМЯ ПРИНЯТЬ ВЫЗОВ. (адаптировано
из брошюры "Challenge Young Minds. 50 Ways to Better Education."
(Education Excellence Partnership- www.edex.org) |